Отечественный автопром

Блог о российских автомобилях

"АвтоВАЗ" поработал над МКП На Тольяттинском заводе началось оснащение выпускаемых автомобилей новой модернизированной коробкой передач (механика) с заводским индексом 2181. Первыми моделями, на которые устанавливается эта коробка, стали Lada Kalina первого поколения и, за исключением комплектации «стандарт», Lada Granta. Планируется в скором времени и второе поколение Лады Гранта обеспечить модернизированной коробкой.

Посмотрим, чем примечательна новая модификация. Обновленная трансмиссия имеет оригинальное решение, делающее качество переключений передач более высоким. Жесткие тяги заменены на тросовый привод, за счет чего значительно уменьшилась общая вибрация.

Над обновлением механической коробки «АвтоВАЗ» работает уже не первый месяц. Первоначально был сделан переход на многоконусный синхронизатор двух первых передач трансмиссии. В результате отмечено мягкое переключение между этими двумя скоростями, что особенно порадует тех, кто привык ездить в условиях загруженных улиц мегаполисов.

Механизм выбора передач в обновленной МКП расположен сверху, что имеет свой положительный фактор, поскольку температура масла, находящегося в картере, теперь не влияет на качество скоростных переключении. Минеральное масло полностью заменено на синтетическое, и номинальный объем его заливки, который ранее составлял 3,3 литра, теперь снижен до 2,2 л.

Модернизированный механизм разрабатывался группой компаний Schaeffler, которым был направлен заказ от АвтоВАЗа. Для четкости передач в схеме предусмотрена селекторная пластина, а случайному включению задней скорости препятствует специальная блокировка, которой ранее не было.

Снижено усилие, которое водителю приходится прикладывать к рычагу МКП, причем значительно – в три раза. Тестирование новой модификации МКП прошло успешно.

Автор: admin
Категория: АВТОВАЗ
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто