Отечественный автопром

Блог о российских автомобилях

Замкнутый круг АвтоВАЗа Резкое повышение цен на автомобили концерна АвтоВАЗ в первом полугодии ушедшего 2012 года привело к тому, что на них если и не упал спрос, то продажи сократились существенно. В процентном выражении это было равно 18,5. Процесс по цепочке пошел дальше. Упали продажи — возросли производственные издержки в пересчете на единицу продукции, и появился новый повод для того, чтобы сделать еще одно поднятие стоимости автомобилей Лада.

Дабы не получить эффект снежного кома, в бюджетном сегменте снова высоко поднимать цены автовазовцы поостереглись, больший процент был допущен лишь в отношении автомобилей Chevrolet. АвтоВАЗ составил аналитическую справку, в которой нашли свое отражение и график роста стоимости, и кривая снижения продаж. По этому документу можно наглядно проследить за всеми изменениями позиций автовазовской продукции на рынке российских автомобилей.

С января 2012 года и включительно по июнь минимальная базовая стоимость продукции Lada Samara поднялась до 270,3 тысячи рублей. Что в поцентом эквиваленте составляет 12.7%. популярная Лада Приора показала соответственно 331 тысячу рублей и 6,3%. Чуть меньше подорожала Калина, 4,7% повешения составили окончательную цифру в 287,9 тысяч рублей. Что касается продаж, то потери составили от семи до сорока в процентном эквиваленте. Конечно, цены повышали и другие авто производители, но столь значительно это не рискнул сделать никто.

В наступившем году АвтоВАЗ снова повышает цены, однако теперь он делает это гораздо более мягко и осмотрительно. Прежде всего, «беда» коснулась народной лады гранты, однако оказалась невелика. Пара тысяч рублей — цифра не критическая. Соответственно попали под подорожание и комплектации, а вот цены люксовой версии не изменились. Как это отразится на показателях продаж — покажет наступивший год.

Автор: admin
Категория: АВТОВАЗ
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто