Отечественный автопром

Блог о российских автомобилях

Утилитарный ё-фургон   Внешний вид Ё-фургона аналогичен передней части Ё-кроссовера, только до задних дверей: мощный бампер с воздуховодами (как для сверхсильного, требующего больших объемов воздуха мотора), передняя светотехника со светодиодами, ребра на боковинах и капоте. А также двухместная кабина, за которой в лучших традициях советских дизайнеров взгромоздился грузовой отсек в форме куба, очень напоминающий родной Иж 2715. Но благодаря новому дизайну передней части и сглаженным углам кузова, Ё-фургон выглядит довольно футуристично.

Внешние габариты Ё-фургона превосходят размеры соплатформенного ему ё-кроссовера. Длина этого ё-грузовичка — 4200 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1822 мм, при базе в 2550 мм и 180-миллиметровом клиренсе. Полезный объем грузового отсека довольно внушительный — 4 кубометра, погрузочная высота является наименьшей среди «пирожков» — 490 мм. Грузоподъемность ё-фургона составляет 550 кг, заявленная снаряженная масса -950 кг.

Технические характеристики ё-каблучка сходны с показателями ё-кроссовера: полный привод 4×4, спереди подвеска МакФерсон, сзади — балка кручения. Двигатель – 4-тактный двутопливный Weber MPE750 плюс генератор с парой электромоторов, по одному на ось, а также система накопления энергии (аккумуляторы щелочные). В серийное производство грузовой Ё-автомобиль отправится после кроссовера.

Автор: admin
Категория: Ё-мобиль
Теги:

Комментарии (0)

Комментирование закрыто