В последнее время все чаще ведутся разговоры о новом детище российского автопрома – Ё-мобиле, который, впрочем, даже еще не появился на свет. Производителем этой весьма креативной новинки станет завод «Ё-Авто», ранее известный под названием ООО «Городской автомобиль». Планируется, что первые Ё-мобили поступят в продажу уже в сентябре 2012 года.
Чем же знаменательно это событие? Почему автомобиль, находящийся еще на стадии разработки, является столь ожидаемым? Все дело в заявленных производителем технических характеристиках будущей новинки. Ё-мобиль будет представлять собой типично городское гибридное авто, оснащенное роторно-лопастным и электрическим двигателями, позволяющими разгонять автомобиль до скорости 120 км/ч.
Планируется, что Ё-мобиль будет представлен тремя вариациями: пятидверный купе, пятидверный хэтчбек и трехдверный фургон. Два первых варианта будут иметь пять посадочных мест, а третий вариант – три посадочных места. Стоимость новинки будет варьироваться от 360 до 490 тысяч рублей.
Технические особенности Ё-мобиля подразумевают использование нескольких видов топлива, в данном случае бензина и газа, которые будут «питать» роторно-лопастной двигатель, соединенный с электрогенератором. Последний будет вырабатывать энергию, которая будет аккумулироваться в суперконденсаторе и передаваться на два ведущих электромотора, которые и будут отвечать за движение автомобиля, к слову, планирующего использовать полный привод.
Ё-мобиль станет первым российским гибридным автомобилем, оснащенным двумя видами двигателей, которые, впрочем, будут работать ради выполнения единой задачи – выработки электроэнергии, необходимой для движения авто. Это в значительной степени повысит экономичность и экологичность автомобиля, что в условиях современных российских городов является едва ли не основополагающими факторами существования авто.
Идея создания подобной, революционной для отечественного автопрома, новинки была поддержана руководством страны, о чем свидетельствует пробная поездка Председателя правительства РФ Владимира Путина на прототипе Ё-мобиля.
Добавить комментарий